Соционика в продажах
Цель:
Повысить профессионализм продавцов в обслуживании клиентов и увеличить эффективность их работы.
Задачи:
- Научиться находить индивидуальный подход к покупателю, учитывая его психологические особенности.
- Строить "нужный" коммуникативный стиль, вызывая минимальное количество возражений.
- Понять свою мотивацию в процессе продаж.
- Хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние.
Соционический командообразующий тренинг
Цель:
Улучшить взаимопонимание между членами команды, добиться большей слаженности в работе, повысить результативность организации.
Задачи:
- Показать сходства и различия между членами команды.
- Научить минимизировать потери информации в межличностных коммуникациях.
- Выявить наиболее оптимальные минигруппы для решения задач различного рода.
Тренинг коммуникативных навыков
Цель:
Улучшение коммуникативных качеств благодаря навыкам более гибкого поведения и использования оптимального стиля общения с клиентом.
Задачи:
- Ознакомление с существующими психологическими типами личности, с особенностями их поведения, мышления, языка.
- Освоение языков и коммуникативных стилей разных типов.
- Повышение компетентности в области делового общения и развитие способности конструктивного поведения.
Ассесмент-тренинг. Использование 16-ти факторной типологии для отбора и расстановки персонала
Цель:
Освоить 16-факторную типологию как один из инструментов работы с персоналом, повысить общую производительность коллектива благодаря рациональному распределению обязанностей с учетом психологических особенностей сотрудников.
Задачи:
- Ознакомиться с сильными и слабыми чертами людей разных психологических типов.
- Приобрести навыки диагностики типа.
- Освоить принципы отбора персонала под задачу.
Моя суперкоманда
Цель:
Дать дополнительный инструментарий для проведения более эффективной кадровой политики и управления персоналом на основе типологии Юнга.
Задачи:
- Научить распознавать специфику типологических реакций.
- Показать, как типологические реакции влияют на обработку информации и принятие решений.
- Показать, как и насколько типологические реакции влияют на качество исполнения функциональных обязанностей. Научить выявлять их оптимальное соответствие.
- Ознакомить с методами экспресс-диагностики.
- Обучить навыкам проведения соционического интервью.
- Выработать рекомендации для участников семинара по оптимизации функциональных обязанностей своих сотрудников.
- Показать зависимость корпоративных норм и правил поведения от типологического состава коллектива.