Цель:
Повысить профессионализм продавцов в обслуживании клиентов и увеличить эффективность их работы.
Задачи:
- Научиться находить индивидуальный подход к покупателю, учитывая его психологические особенности.
- Строить "нужный" коммуникативный стиль, вызывая минимальное количество возражений.
- Понять свою мотивацию в процессе продаж.
- Хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние.
Программа:
- Ценности и установки в работе продавцов.
- Формирование доверия клиента к себе, к компании, к продукту.
- Тренировка навыков формирования интереса клиента к продукту компании.
- Совершенствование навыков убеждения.
- Формирование целостного действия. Анализ усвоенных навыков.
Методы, используемые в тренинге:
- ролевые игры,
- сложные ситуации,
- тренировочные упражнение,
- мини-лекции.
Продолжительность семинара-тренинга: 2 дня по 8 часов.
Если вы хотите связат ься со мной, пожалуйста, напишите Вконтакте или на e-mail: vm_@_dynamicsocionics.ru (убрать нижние подчеркивания).
Контактный телефон: +7 90-четыре 330765-ноль