Корзина

0 Товары - 0 руб.
В корзину

Соционика в продажах

Цель:

Повысить профессионализм продавцов в обслуживании клиентов и увеличить эффективность их работы.

Задачи:

  • Научиться находить индивидуальный подход к покупателю, учитывая его психологические особенности.
  • Строить "нужный" коммуникативный стиль, вызывая минимальное количество возражений.
  • Понять свою мотивацию в процессе продаж.
  • Хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние.

Программа:

  1. Ценности и установки в работе продавцов.
  2. Формирование доверия клиента к себе, к компании, к продукту.
  3. Тренировка навыков формирования интереса клиента к продукту компании.
  4. Совершенствование навыков убеждения.
  5. Формирование целостного действия. Анализ усвоенных навыков.

Методы, используемые в тренинге:

  • ролевые игры,
  • сложные ситуации,
  • тренировочные упражнение,
  • мини-лекции.

Продолжительность семинара-тренинга: 2 дня по 8 часов.

 

Если вы хотите связат ься со мной, пожалуйста, напишите Вконтакте или на e-mail: vm_@_dynamicsocionics.ru (убрать нижние подчеркивания).

Контактный телефон:  +7 90-четыре 330765-ноль

Определение соционического типа

Зная свой ТИМ, вы:

  станете более успешным в работе!

 сможете улучшить отношения с дорогими вам людьми!

 откроете в себе новые возможности! 

Заполните форму слева, пожалуйста, мы свяжемся с вами и подберем оптимальный формат работы

Дистанционные курсы

Легендарные курсы «Соционика от А до Я» и «Контент-анализ на практике», по которым обучаются от Санкт-Петербурга до Иркутска - теперь в интерактивном формате!

Возьмите соционику с собой!