Соционика в продажах

Цель:

Повысить профессионализм продавцов в обслуживании клиентов и увеличить эффективность их работы.

Задачи:

  • Научиться находить индивидуальный подход к покупателю, учитывая его психологические особенности.
  • Строить "нужный" коммуникативный стиль, вызывая минимальное количество возражений.
  • Понять свою мотивацию в процессе продаж.
  • Хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние.
Подробнее: Соционика в продажах

Соционический командообразующий тренинг

Цель:

Улучшить взаимопонимание между членами команды, добиться большей слаженности в работе, повысить результативность организации.

Задачи:

  1. Показать сходства и различия между членами команды.
  2. Научить минимизировать потери информации в межличностных коммуникациях.
  3. Выявить наиболее оптимальные минигруппы для решения задач различного рода.
Подробнее: Соционический командообразующий тренинг

Тренинг коммуникативных навыков

Цель:

Улучшение коммуникативных качеств благодаря навыкам более гибкого поведения и использования оптимального стиля общения с клиентом.

Задачи:

  1. Ознакомление с существующими психологическими типами личности, с особенностями их поведения, мышления, языка.
  2. Освоение языков и коммуникативных стилей разных типов.
  3. Повышение компетентности в области делового общения и развитие способности конструктивного поведения.
Подробнее: Тренинг коммуникативных навыков

Ассесмент-тренинг. Использование 16-ти факторной типологии для отбора и расстановки персонала

Цель:

Освоить 16-факторную типологию как один из инструментов работы с персоналом, повысить общую производительность коллектива благодаря рациональному распределению обязанностей с учетом психологических особенностей сотрудников.

Задачи:

  1. Ознакомиться с сильными и слабыми чертами людей разных психологических типов.
  2. Приобрести навыки диагностики типа.
  3. Освоить принципы отбора персонала под задачу.
Подробнее: Ассесмент-тренинг. Использование 16-ти...

Моя суперкоманда

Цель:

Дать дополнительный инструментарий для проведения более эффективной кадровой политики и управления персоналом на основе типологии Юнга.

Задачи:

  1. Научить распознавать специфику типологических реакций.
  2. Показать, как типологические реакции влияют на обработку информации и принятие решений.
  3. Показать, как и насколько типологические реакции влияют на качество исполнения функциональных обязанностей. Научить выявлять их оптимальное соответствие.
  4. Ознакомить с методами экспресс-диагностики.
  5. Обучить навыкам проведения соционического интервью.
  6. Выработать рекомендации для участников семинара по оптимизации функциональных обязанностей своих сотрудников.
  7. Показать зависимость корпоративных норм и правил поведения от типологического состава коллектива.
Подробнее: Моя суперкоманда