Занимаюсь соционикой с 2001 года (с 2002 года профессионально).

Ученик Е. Мальской и Е. Петровой, которые в свою очередь учились соционике у С. Филимонова и Г. Рейнина - учеников А. Аугустинавичюте.

Участвовал в экспериментах Рабочей группы по соционике при лаборатории междисциплинарных исследований Института Биологии и Психологии Человека.

Сам провел более 300 экспериментов с фокус-группами на основе которых:

- написал около 30 работ по разным направлениям: методологии, соционики в психотерапии, соционики в подборе персонала, соционики в воспитании детей, с составлении психологического профиля. 
- выпустил 4 монографии:
"Типы и прототипы: Писатели." - уникальное в своем роде литературоведческое издание, в котором методом контент-анализа разбираются с точки зрения соционики по признакам и аспектам мемуары, письма и литературные произведения авторов, чьи имена стали прототипами для соционических типов.
 "Семантика информационных аспектов" - единственное и наиболее полное за всю историю соционики описание лексического наполнения аспектов малых групп № 9 и № 15. Классический учебник, используемый во всех продвинутых соционических школах России.
 "Признаки Рейнина. Малые группы" - первое, системное, научно обоснованное и наиболее полное описание признаков Рейнина с изложением методологии соционики на современном этапе.
 "Методология и практика соционики" - наиболее революционное издание, где впервые в соционике с использованием новой модели - Типологической карты Миронова дается описание психологического профиля лидеров арабских государств по всем 140 информационным аспектам.

Составил более 10 обучающих долгосрочных программ по соционике.
Провел более 200 занятий с группами численностью групп от 12 до 35 человек в различных городах России от Иркутска до Краснодара.
Обучил более 3000 человек на различных курсах, от "Мамского курса по соционике" до "Введения в профайлинг".

Мои познания и опыт не ограничиваются одной сферой.

Я провожу исследования с фокус-группами, подбираю персонал, занимаюсь с детьми, провожу тренинги, как личностного роста, так и различные корпоративные тренинги, вел психотерапевтическую работу.

Столь разносторонняя деятельность это осознанное решение, потому что такой подход позволяет изучить предмет изнутри и познать все стороны психологической работы.

Результаты моих исследований подробно описаны в монографиях, первую из которых я издал в 2007 году.

Что сейчас в тренде?

Множество контактов, сложные социальные связи, межличностные конфликты – все это заставляет каждого из нас становиться психологом и разбираться в силу своих умений и образованности в этих сложных вопросах. Но где взять информацию, которая быстро, просто и доходчиво объяснит основные механизмы работы психики?

Из всех направлений популярной психологии соционика дает наиболее системный и научно обоснованный подход к изучению человеческой природы.

Обучение стремительно переходит из очного в интерактивный формат. Но как изучать то, что необходимо наблюдать лично?

1

Достоверность

Автор курса - первопроходец и создатель современной соционики.

2

Обоснованность

Базируется на собственных многолетних исследованиях.

3

Практичность

Основан на хорошо отработанном очном курсе.

4

Адаптированность

Учитывает специфику восприятия информации разными ТИМами.

5

Информативность

Отвечает на основные вопросы, которые задавали люди в «живом» обучении.

6

Наглядность

Содержит большое количество иллюстративного материала ( в фото и видео формате).

7

Безопасность

Учит избегать на основных ошибок в понимании признаков Рейнина

8

Польза

Повышает качество типирования

9

Детальность

Сопровождается 1000 страничным лекционным материалом

В курс вошли два больших раздела

Часть 1. Признаки Рейнина

Всего в соционике принято использовать 30 признаков Рейнина, которые описывают различные психологические процессы. Каждому из нихприсущи те или иные характерные проявления в речи, в невербальных реакциях.
В рамках курса я рассказываю не только то, как они проявляются, но и как воспринимается мир с позиции носителя признака. Это позволяет не только понять в чем специфика того или иного взгляда, но и смягчает возможные конфликты.

Часть 2 Модель А

А если вставить диск в дисковод?

33 урока разделены на 2 части

Часть 1. Признаки Рейнина

Всего в соционике принято использовать 30 признаков Рейнина, которые описывают различные психологические процессы. Каждому из которых присущи те или иные характерные проявления в речи и в невербальных реакциях.
В рамках курса я рассказываю не только как они проявляются, но и как воспринимается мир с позиции носителя признака.
Это позволяет не только понять в чем специфика того или иного взгляда, но и смягчает возможные конфликты.
Помимо разъяснения наполнения признаков, в каждом из уроков я рассказываю о наиболее простых для определения маркерах.
Это помогает не только освоению материала, но и упрощению дальнейшего самостоятельного определения типа.
Почти все тезисы, о которых говорится в первой части, проиллюстрированы фото или видео материалами, что делает их наглядными и доступными для понимания того, как они проявляются у разных типов.

Xтобы получить более полное представление о курсе, Вы можете бесплатно скачать пробный урок

Здесь вас ждут 30 уроков. Вот фрагменты из них:

Урок №1

Однажды один известный психолог слегка видоизменил понятия, и с тех пор гуляет по миру два понимания: одно из них очень распространенное, а второе - верное.

Урок №7

Один из ключевых признаков, который определяет восприятие человеком окружающей действительности. Легко перепутать с иррациональностью и тактикой, будьте внимательны!

Урок №18

Расскажет о том, почему одни шутя садятся на шпагат, а другие только мечтают об этом. И что гибкость бывает не только телесная, но и психологическая.

Что вы будете знать к концу этого раздела?

 Какие глубинные психологические процессы рассматривает соционика.
 Базовые механизмы работы нашей психики.
 Основные маркеры по признакам Рейнина.
 Вербальные проявления признаков Рейнина, или о чем говорят разные ТИМы.
 Как признаки Рейнина проявляются в невербальных реакциях.
 Распространенные ошибки при интерпретации семантики признаков.

Часть 2. Модель А

В трех уроках посвященных модели А поднят широкий спектр вопросов.

Здесь вас ждут 3 урока.

Урок №1

Посвящен истории создания модели А. В нем описываются используемые с конца 80-х годов модификации модели, дается авторское описание функций модели.

Урок №2

Расскажет о принципах формирования аспектов и их расположения в модели А.

Урок №3

Посвящен разбору внутренней логики модели, ее архитектуры, а также заложенных противоречиях.
Уделяется внимание интертипным отношениям по модели.

Что вы будете знать к концу этого раздела?

Принципы построения модели А.
Название функций, их специфику.
Какие внутренние противоречия заложены в модели А.
Как интертипные отношения выводятся из модели А.
Принципы формирования информационных аспектов.

В чем главная выгода курса?

Этот курс уникален сразу несколькими моментами.
С одной стороны, он основан на многолетнем опыте преподавания одноименного очного курса, и учитывает наиболее распространенные вопросы, возникавшие у учащихся. Плюс к этому я обращаю внимание на различные казусы при изучении соционики из моего 15-ти летнего опыта преподавания.
С другой стороны, курс выстроен в том порядке, в каком он предлагается для изучения в монографии «Признаки Рейнина. Малые группы» - единственном системном и наиболее полном описании дихотомий социона.
Создавая этот курс, я учитывал сложность интерактивного обучения такой дисциплине как психология, поэтому все уроки содержат большое количество пояснений, аналогий, примеров, облегчающих восприятие и усвоение материала.
Сам материал основан на 12-ти летних экспериментах, проводимых в центре «Динамическая соционика» с фокус-группами и содержит только многократно проверенные факты на большой выборке.
Помимо соционики в рамках курса даются некоторые знания по смежным дисциплинам: биологии, нейрофизиологии, психолингвистике и пр. Это позволяет воспринимать соционику не как оторванную от общего пантеона наук эзотерическую практику, а как отдельное направление дифференциальной психологии.
Курс позволяет сразу выстраивать правильную систему восприятия по соционике, что исключает последующее переучивание, рассогласование собственной картины мира с реальностью, асоциального поведения вследствие психологических манипуляций.

БОНУС!


В качестве методического материала мы высылаем три учебника по соционике, насчитывающих общей сложностью более 1000 страниц. Это самые подробные конспекты занятий! (Стоимость пересылки оплачивается отдельно). Предложение действительно в момент покупки курса.

Как оформить покупку?

Курс распространяется в электронном виде. Это значит, что как только вы совершите оплату, мы отправим вам ссылку на скачивание и ваш лицензионный ключ.

Стоимость курса: 10 000 руб.

Чтобы оставить заявку на покупку, пожалуйста, заполните форму ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

БОНУС!


Каждый покупатель получит в подарок 2 часа скайп-сессий.
Эо возможность задать интересующие вопросы или получить бесплатную консультацию по материалам курса.

Ответы на частые вопросы

Разберусь ли я с материалами курса, если раньше вообще не занимался соционикой?
Этот курс специально разрабатывался для тех, кто готов изучать соционику с нуля или хочет систематизировать полученные ранее знания.

Даются определения всех используемых терминов, само количество терминов в рамках курса минимально. Все описывается простым и понятным языком.

Автор курса рассказывает, как распознать каждый из признаков, и отдельное внимание уделяет тому, как не перепутать их друг с другом. Маркеры, на которых строится диагностика в центре "Динамическая соционика" не только разъясняются, но и иллюстрируются многочисленными видеоматериалами.
Я живу не в России, что мне делать? Очень хочу курс!
Можно ли смотреть курс на Mac OS?
Ограничено ли количество компьютеров, на которых я смогу запустить диск?
Куда я могу обратиться, если в процессе обучения возникнут вопросы?
Есть ли возможность пройти сертификацию по окончании курса?